Описание
Величина полного шага, град | 1,8 |
Погрешность углового шага, град | ±0,09 |
Погрешность сопротивления обмоток двигателя, % | 10 |
Погрешность индуктивности обмоток двигателя, % | 20 |
Максимальное радиальное биение вала двигателя, мм | 0,02 |
Максимальное осевое биение вала двигателя, мм | 0,08 |
Максимальная допустимая осевая нагрузка на валу,Н | 60 |
Максимальная допустимая радиальная нагрузка на валу, Н | 220 |
Наименование | Рабочий ток/ фаза | Сопроти- вление/ фаза |
Индуктив- ность/ фаза |
Крутящий момент1 | Длина | Момент инерции ротора | Вес | Число фаз | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вал с одной стороны | Вал с двух сторон |
А | Ом | мГн | кг*см | мм | г*см2 | кг | |
FL110STH99-5504A | FL110STH99-5504B | 5,5 | 0,9 | 12 | 112 | 99 | 5500 | 5 | 2 |
FL110STH150-6504A | FL110STH150-6504B | 6,5 | 0,8 | 15 | 210 | 150 | 10900 | 8,4 | 2 |
FL110STH201-8004A | FL110STH201-8004B | 8 | 0,67 | 12 | 280 | 201 | 16200 | 11,7 | 2 |
1 Максимальный квазистатический синхронизирующий момент
Габаритные и присоединительные размеры, электрические схемы
