Блок управления шаговыми двигателями c интерфейсом CAN SMSD-4.2CAN

Контроллер шагового двигателя с токами обмоток до 4.2А. Предназначен для работы под управлением ПЛК по протоколу CANopen. Протокол позволяет вводить пользовательские единицы измерения, а так же учитывать передаточные отношения при использовании редукторов. Абсолютное и относительное задание позиции на перемещение. Протокол CANopen имеет широкий набор инструментов для синхронизации и синхронной работы нескольких контроллеров.

Контроллер имеет режим управления двигателя током и напряжением (Current and Voltage mode). Режим управления напряжением использует параметры двигателя для расчёта характеристик питающего обмотки напряжения и обеспечивает более плавное движение на малых оборотах и в пределах полного шага, по сравнению с режимом управления током. Так же в режиме управления напряжением есть возможность детектировать заклинивание ротора двигателя.

Описание

Основные характеристики контроллера SMSD-4.2CAN:

  • Напряжение питания 12…48В
  • Ток в обмотке двигателя до 4.2А
  • Коэффициент дробления полного шага до 1/128
  • Подключение к ПЛК — CAN, к ПК — USB
  • 2 дискретных выхода
  • 4 дискретных входа

Контроллер SMSD-4.2CAN поддерживает следующие режимы работы согласно протоколу CANopen:

  • Режим скорости позволяет поддерживать заданную скорость вращения, а также параметры разгона и торможения.
  • Режим позиционирования позволяет выполнять перемещения на заданную позицию с заданными параметрами скорости, ускорения, торможения.
  • Режим поиска нулевого положения позворяет выполнить поиск начального положения несколькими способами.

Программное обеспечение

Для конфигурирования и отладки работы контроллера поставляется бесплатное программное обеспечение CANopen Builder. Данная программа позволяет производить начальную параметризацию связи контроллера с ПЛК, задавать пользовательские единицы измерения и коэффициенты пересчёта, конфигурировать режим работы управления напряжением как под предустановленные двигатели, так и под двигатели сторонних производителей, сохранять текущие настройки в контроллер и выполнять сброс до заводских, а также редактировать значения всех доступных элементов объектного словаря контроллера двигателя.